Главная / Бортовые записи / Места стоянок / Остров Сан Винсент, государство St. Vincent and Grenadines

Остров Сан Винсент, государство St. Vincent and Grenadines

09/07/2015

[:ru]Путь от St Lucia к St Vincent не примечателен ничем, кроме аттракциона “американские горки” по волнам. Боковой ветер гнал океаническую и ветровые волны, и мы шли поперек волн и ветра, поэтому взлетали и падали вниз постоянно, под свинячий восторг людей за рулем и под зеленый цвет менее подготовленных членов экипажа.

St. Vincent
St. Vincent, остров в карибском бассейне

В общем расстояние в 30 миль мы преодолели со скоростью 8-9 узлов, что на мой взгляд вполне неплохой результат. Остров красивый, зеленый, первая гора это вулкан, давно потухший но тем не менее красивый.

Wallilabou​

Wallilabou, St. Vincent
Мы решили идти в бухту Willalabou для прохождения таможенных формальностей и паспортного контроля. Бухта знаменательна тем, что в ней снимали фильм “Пираты Карибского моря”.

Пираты карибского моря, декорации к фильму на острове St. Vincent

Декорации фильма до сих пор расположены в своих местах. Можно причалить к пирсы, на который сходил Джек Воробей и походить по декорациям и посмотреть на фотки и реквизит. Парковка “по гречески” с буев. В бухте какой то местный паркует на буй лодку и крепит к берегу, пирсу или еще куда заднюю часть лодки. Стоимость буя составляет 20 ЕС долларов и 20 помощь в парковке.

В общем, можно смело становиться и непреживать. Кроме таможни, одного ресторана и водопада средней паршивости, больше ничего нет. В общем осталось очень противоречивое чувство, вроде и декорации и интересно, а с другой стороны… фигня полная и делать там нечего… Ну кроме таможни.

Декорации к фильму Пираты карибского моря

Пиво местное гаденькое. Carib еще ничего, а остальное просто трагедия, не вкусное и кислое. Местное население НУ ОЧЕНЬ НАВЯЗЧИВОЕ. Я человек вежливый но уже просто посылал. Они с тобой говрят на английском, который тут официальный. Но когда заходит речь о том, что нам сервис не нужен, они сразу отказываются его понимать и задалбывают. В общем работа над собой…

Собачка на острове St. Vincent В этот вечер мы заправляли лодку водой. Весьма любопытное действие. ОТ ресторана тянется шланг метров 100, к нему крепим свои шланги и наливаем в бак. Напор такой мелкий, что залитие 600 литров воды у нас заняло часа два, может даже больше. Все это время шланг валяется на дне морском :)

Кирилл заправляет лодку на Wallilabou

Потом все скручивается обратно и сдается в ресторан. Стоимость заливки 27 ЕС или 10 американский долларов.

Chateaubelair​

Chateaubelair, St. Vincent
Выходим на следующее утро в бухту Chateaubelair, это в трех милях на север. Мы даже паруса не ставили. Есть проход между островом и островком, но очень узкий и с камнями, но тем не менее мы решили пройти именно там. Без приключений. Но нервы были напряжены и шли медленно. Достаточно глубоко но очень узко. Далее прекрасный городок одноименный с названием бухты.

Узкий проход между островов, St. VincentУзкий проход между островами. St. VincentПроход между островами на острове St. VincentВстретил нас мальчик, на лодочке, который говорил на английском и понимал разницу в речи на разных языках, знал много слов на многих языках и был в пример другим образован и вежлив, а так же предлагал очень недорогие апельсины, мы их и купили. А так же прекрасно знал отличие якоря Rocna от якоря Delta. Мне было ему совсем не жалко давать денег. Далее приплыл какой то старый мужчина на обломке бревна, и принес мешок апельсинов, потом сплавал и принес ветку бананов, прямо с куском дерева :) 20 ЕС и ветка у нас на лодке :)

Так продаются бананы... St. VincentВ городе таможни и паспортного контроля нет, но есть описание в навионике, что полиция относится хорошо к туристам и делает все эти сервисы, хотя это и не из обязанность. Уважаю :) И действительно, мы оформили паспортный контроль в полиции, они правда немного тупили и не понимали что мы от них хотим, но печати поставили, без проблем. Долго между собой ругались и в итоге все решили.

Залив на острове St. VincentГород Chateaublair, St. Vincent

Детки, St. Vincent

Речка, протекающая через корни деревьев. St. Vincent

Далее мы решили сходить на вулкан. На острове St. Vincent есть действующий вулкан, который спит.

Путешествие на вулкан, остров St. VincentПтички, пасущиеся вместе в коромами на острове St. VincentДикий берег на острове St. VincentПоследнее извержение было в 1971 году. В результате извержения из кратера ушла вода и пересохла река, которая со временем возобновила свое существование, но вода в кратере уже не появилась. Сейчас внутри кратера “гора” камней, такая с небольшую гору :) И рядом небольшая лужа. В сам кратер я не спускался, не было интересно, но со стороны все выглядело очень впечатляюще. Но вулкан интересен не самим существованием, а дорогой к нему.

Корова на острове St. VincentМестный поводырь обещал с нами сходить за 50 американских денег, мы согласились, потому как посмотрев на гору, поняли, что добраться туда самим шансов нет. Забегая наперед скажу что вышли мы из города в 9 утра а вернулись в 6 вечера. От Chateaubelair асфальтированная дорого привела нас за сосоеднюю гору, расстояние около 3 километров по дороге, затем дорога уперлась в устье реки, пришлось разуваться и переходить речку вброд. Речка состояла из штук 15 рукавов, которые мы переходили. Рукава не глубокие, но с быстрым течением. Далее берег океана, по песочку и мы вошли в каньон, глубокий каньон, который наполняется водой от дождей.

Речька и каньон на острове St. VincentВодопад на отсрове St. Vincent

Дикий берег Карибского моря, остров St. VincentКаньон очень красивый, так я себе представлял декорации к “Парк Юрского периода”. Везде висят лианы, какие то непонятные деревья. Завораживает. Затем мы пошли в гору. По джунглям практические нет дороги, иногда приходилось пробираться сквозь кустарники, ветки, деревья, лианы.

Растительность в джунглях, остров St. VincentРастительность в джунглях на острове St. VincentРайский цветок на острове St. Vincent

растительность в джунглях на острове St. VincentТропическая растительность настолько бурная, что иногда прохождение затруднялось настолько, что мы были вынуждены останавливаться и думать как обойти. По бокам плантации марихуаны, их переодически мочат с вертолетов военные США, которых вызывает правительство острова помочь. Расположены плантации в таких местах, что добраться туда вообще шансов ноль.

Плантации марихуаны на острове St. Vincent

Плантации марихуаны на острове St. VincentПробрались мимо плантаций мы вышли на плато, с которого начиналась растительность ниже, пока не стала кустарником и затем травой. По дороге увидел пальму с кококсами, сбил, прорезал дыру, выпил воды. Внутри каждого кокоса сока около пол литра, может даже больше. Воду можно было с собой вообще не брать. Хочешь пить — нужен нож :) Ну и ели всякие фрукты, которые наш проводник срывал.

Так собираются кокосы на острове St. Vincent

А вот так добывается кокосовое молоко.

Я бы не решился вообще ничего есть, но проводник сказал что тут ядовитых растений нет, и животных тоже, поэтому можно не переживать, плюс он все эти растения хорошо знает. Некоторые фрукты действительно вкусные… А еще понравилось растение, называется “Маймоса”. Живое растение, в буквальном смысле. Открываются листочки в 6 утра и закрываются ровно в 6 вечера. При чем, если дотронуться до листьев, они сворачиваются.

Реально животное, а не растение. Проникся. На видео я снял, как это работает… В общем преодолев по джунглям 7 километров! практически отвесно вверх, выплюнув печень и на ватных ногах, мы добрались на вершину.

Вид с вулкана на острове St. Vincent

Вид с вулкана, остров St. VincentВид с вулкана на Карибское море, остров St. VincentВысота 1500 метров, в этом месте дует сильный атлантический ветер, вершина находится так, что через нее все время ползут облака, и скорость движения очень большая. В общем достаточно прохладно, но если учесть, что через джунгли я пробирался в одежде, которая полностью промокла, высох минут за пять :) Перевалив через перевал мы уткнулись в вулкан. Огромный, дымящий. Очень величественный.

Вулкан на острове St. VincentВулкан на острове St. Vincent

Растение, которое растет только на этом вулкане и только на этом острове. St. VincentНаш проводник Boy-Boy на острове St. Vincent

Спускаемся в кратер вулкана. остров St. Vincent

Смотришь на него и думаешь, что через эту горловину диаметров около километра вырывается наружу все, что храниться в недрах планеты. Очень величественно. Просидев там с пол часа мы выдвинулись обратно. На спуске опять рвали кокосы. В этот раз я решил палкой сбить кокос и от большого ума стоял под деревом. В итоге кокос конечно упал мне на плечо… Теперь огромный синяк! Хорошо, что не по голове, поумнел бы :))) Обратная дорога заняла три часа. Когда мы вышли на асфальтированную дорогу, сразу взяли такси. Больше идти сил не было. Путь в почти 20 км по горам, причем через джунгли и практически вертикальное карабканье забрало все силы. Зато какой кайф потом прыгнуть а море и искупаться…

Вот такой у нас получился маршрут.

P.S. Проводник потом написал свой адрес, не электронный а физический и попросил прислать ему его фотки с нами. Очень мило так, рудименты… Я уже не помню когда вообще пользовался почтой :) Естественно распечатаю фотки и ему пришлю!

Адрес гида, если кому нужно. Очень хороший дядечка...

Blu Lagoon, Calliaqua

Blu Lagoon, St. VincentBlu Lagoon вход в бухту, St. Vincent
Прочитав в лоции, что в Кингстауне могут стырить тузик, обворовать лодку и прочие радости, да и особенно стоять там не где, мы решили пройти несколько метров вперед и припарковаться в Blu Lagoon. Но сказать и сделать совсем разные вещи. В лоции написано глубина 2 метра, может полтора. Что нас не устраивало принципиально, нам нужно 3 минимум. На карте трех нет, больше скажу нет и двух :) Больше скажу в лоции написано что это не марина, а пантон, есть VHF 68, и телефон. Звоню, спрашиваю про глубины. Говорят: но проблем, каман :) Подходим, связываемся, подтверждают глубину. Я смотрю в навионику, ну нет там таких глубин, откуда там 4 метра, если там и двух нет. Думаю, ну может разрыли… На подъезде нас встречает парень на лодке, говорит вы туда не ходите, сюда ходите. Я естественно ему не верю, врет. Но закралось сомнение, в навионике есть два входа в лагуну, один с запада, другой с юга. С запада обозначен буями, но мельче, в юга ничем вообще не обозначен, там мели и латеральные буи, говорящие сюда не ходить, но жопой чую проход там есть. Парень ведет меня туда где прохода нет, там где юг. Я так и знал. Короче это не проход, а Адов пиз%^ец. Я осилил зайти со второго раза. С первого зассал. Короче особенность прохода в том, что глубина есть только под килем и с двух сторон торчат камни. Идешь и понимаешь что киль проходит по узкому коридору шириной в киль, а с двух сторон скалы и торчат почти над водой, где то под водой. В общем, визуально, глубина пол метра :) И ладно если бы заход был прямой, а то с радиусом. Со второго раза получилось, но глубину на эхолоте 1,3 метра я увидел :) Видимо эхолот прошел над камнем, а киль по глубине. Если бы не парень спереди я бы сам НИКОГДА не полез туда. Очень страшно. Мы с Кириллом были на лодке, он спереди стоит и диктует в радиостанцию левее или правее, я смотрю за парнем на лодке, Кирилл мне читает глубины и направления, я ему постоянно ору матом, что сейчас въе%^&сь и не понимаю куда идти… Он мне в радиостанцию, я ему через всю лодку голосом, громко :) В общем очень страшный заход, вымотал за 2 минуты все нервы, я потом выпил бутылку пива и стал пьяным в дрова, так напряг нервы. Теперь у меня есть трек, друзья! Если кому нужен, с удовольствием скину. У меня есть трек под Simrad и под iSailor. Дальше глубины 10-11 метров и куча буев. Мы стали на пантоне, парковка хорошая, нам помогли матросы, все рассказали и подсказали. Отличный сервис. Стоимость помощи входа в марину 50 ЕС, то есть 20 американких долларов. Однозначно стоит того :)))) В марине прекрасный WiFi, рестораны, туалеты и душевые, а так же заправка и вода. А так же стирка за 3 ЕС за фунт чистой одежды. Завтраки работают с 7 утра, меня прилагаю.

Для справки
Координаты марины 13°07.650N, 061°11.420W
Канал связи VHF16 или VHF 68
Телефон: +1 (784) 458 4308

St Vincent оказался, вероятно, самый теплый остров по эмоциям и самый насыщенный по событиям. Не считая самой сложной в моей жизни парковки, в марине Blu Lagoon.[:en]Путь от St Lucia к St Vincent не примечателен ничем, кроме аттракциона “американские горки” по волнам. Боковой ветер гнал океаническую и ветровые волны, и мы шли поперек волн и ветра, поэтому взлетали и падали вниз постоянно, под свинячий восторг людей за рулем и под зеленый цвет менее подготовленных членов экипажа.

St. Vincent

Речька и каньон на острове St. VincentВодопад на отсрове St. Vincent

Плантации марихуаны на острове St. Vincent

Так собираются кокосы на острове St. Vincent

А вот так добывается кокосовое молоко.

Вид с вулкана на острове St. Vincent

Вулкан на острове St. VincentВулкан на острове St. Vincent

Спускаемся в кратер вулкана. остров St. Vincent

Вот такой у нас получился маршрут.

Адрес гида, если кому нужно. Очень хороший дядечка...

Blu Lagoon, Calliaqua

Blu Lagoon, St. VincentBlu Lagoon вход в бухту, St. Vincent

Для справки
Координаты марины 13°07.650N, 061°11.420W
Канал связи VHF16 или VHF 68
Телефон: +1 (784) 458 4308

St Vincent оказался, вероятно, самый теплый остров по эмоциям и самый насыщенный по событиям. Не считая самой сложной в моей жизни парковки, в марине Blu Lagoon.[:]

Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
2021 © captaingerman.com
Разработка сайта:
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x