Главная / Бортовые записи / Места стоянок / St. Croix, USVI, Сан Круэй, Американские Вержинские Острова

St. Croix, USVI, Сан Круэй, Американские Вержинские Острова

06/07/2015

[:ru]Американский Вержинские острова (USVI), St. Croix (17°44.23N, 64°44.20) находятся в Карибском бассейне, рядом с Puerto Rico и находятся под юрисдикцией Соединенных Штатов Америки. Обитаемых и интересных островов три: St. Croix, St. Johns, St. Thomas. Мне посчастливилось побывать только на St. Croix, о нем и буду вести свой рассказ.

Остров St.Croix, Американские Вергинские Острова, USVI. Путешествие на парусной яхте MUSHU

Посмотреть на острова можно на сайте USVI

В карибском бассейне остров находится тут

Американские Вергинские Острова, Карибские море. Путешествие на яхте MUSHU

При подходе к острову, смотрю навионику, показывает что можно зайти в живописную бухту и лодок там стоит много. Но много предупреждений о мелях и сложностях захода и только в хорошую погоду и много других “и”. В общем решил зайти туда. Для этого нужно пройти вдоль острова так миль 7 и потом вернуться обратно вдоль рифа. Другого захода нет. Заход находиться в полу миль от марины. Я решил стать туда и не возвращаться долго назад.

Creen Cay Marina, St. Croix, USVI (17°45.31N 64°40.13W)
Марина работает до 16, я зашел в 17. Естественно никого там не было. Вход практически возле берега, подходишь к пляжу по волнам и практически вдоль берега поворачиваешь направо и заходишь в узкий канал шириной метров 15. По бокам стоят зеленый и красный фонари, но они не работают. Не зная фарватера я захожу посредине, что в последствии оказалось не верно и в середине канала сажусь на пузо. Песчаное дно останавливает лодку, добавляю газу и пошел. Там есть мелкий участок посредине.

Сайт марины находится тут

Для яхтсменов: держаться нужно правой стороны и идти максимально близко к камням.

Паркую лодку на заправку, WiFi есть, что еще нужно. Правда никого больше нет в марине, но это мелочи. Швартуюсь сам, так как на лодке один. Марина очень чистенькая и аккуратная. Я думал может проснуться рано утром и уйти, но решил поспать и заплатить за ночь стоянки. На утро, пришли сотрудники марины, денег за стоянку брать не стали.

Катамаран называется: Не мои проблемы, KNOT это узел, единица измерения скоростиМой дальнейший переход планировался под сто миль и я хотел уйти рано утром, но подождав сотрудников они мне порекомендовали быстренько сделать check-in и chech-out, потом уйти, так как это Америка и могут быть вопросы на Puerto Rico. Приехала таможня через пол часа, уточнила почему я не позвонил и не предупредил их что пришел. Интересно куда и откуда взять номер :) В общем они посмеялись, проверили лодку, проверили с собакой. Все в порядке, затем приехали из иммиграционной службы и все эти процедуры заняли столько времени, что я уже решил никуда не выходить и заодно посмотреть остров.
Штапм в паспорт, о котором мечтает огромная часть населения Украины. Добро пожаловать в Америку
Короче говоря, мне пришлось ехать в столицу, и там оформляться, это 12 долларов на такси. оформление бесплатное, заняло минут 20, потому как я разговорился с сотрудником. Он говорил по испански и нашел во мне собеседника. Если бы ни он, все заняло бы минут 5. В итоге я с штампами в паспорте, которые совершенно Американские, свободно пошел гулять по городу оплатив марину за второй день.

Вараны гуляющие прямо по улицам, достаточно страшно и неожиданно

В марине есть один единственный ресторан и то, обойти нужно всю марину вокруг. В ресторане РЕАЛЬНО ОЧЕНЬ ВЕСЕЛО. Народ прыгает в бассейны, устраивается шоу со всякими метаниями огня и прочими фокусами. Очень классное место. Бар называется The New Deep End Bar & Grill. Основной контингент это Британцы и Американцы, которые приехали уйти в полный отрыв, чем они с радостью и занимаются.

Пляж рядом с рестораномМожно почитать в гамаке на пляже. St. Croix, Американские Вергинские острова

Сотрудники марины СУПЕР доброжелательные и помогали всем, что мне было нужно. Я даже им написал в фейсбуке благодарность и они мне ответили “спасибо”. В марине есть WiFi, вода и электричество. Какое там питание я не знаю, так как у меня все электричество свое, вероятно 110V и 60Hz. Вода одинаковой системы :) Из приколов, остров раньше был английский (вероятно), так как движение левостороннее, но машины все американские, правосторонние, так все и ездят. Смешно, нигде в мире больше такого не видел.

Christiansted, St. Croix, USVI (17°42N 64°46W) Gallows Bay.

Christiansted, St. Croix, USVI, путешествие на яхте MUSHU
На острове есть еще одна марина, вернее стоянка в столице острова, для меня она мелкая, я туда не ходил, ничего сказать не могу, но лодки стоят. Находится стоянка в городе Christiansted, St. Croix, USVI (17°42N 64°46W) Gallows Bay.

Город Christiansted, St. Croix, USVIГород красивенький, ухоженный, классная деревянная набережная с кучей баров и ресторанов, живая музыка и вообще все очень весело и прикольно.
Набережная города Christiansted, St. Croix, USVI
В конце набережной находится аэродром, на котором стоит один самолетик, который садиться на воду.

Аэродром на острове St. Croix, USVIВнутрь города делать совершенно нечего, три улицы вдоль и две поперек, вот и весь город. Из приколов города могу отметить что все в городе ложатся спать в 8 и в 21:30, когда я собрался домой такси найти было уже не возможно. Я ходил по всему городу и искал на чем бы уехать.
Лодка называется ЗАЛАЗЬ И ЗАТКНИСЬУлицы города Christiansted, St. Croix, USVIПромо акция: КУПИ ДВА НАПИТКА И ЗАПЛАТИ ЗА ОБА
В барах разводили руками, помочь не могут. В итоге я познакомился с какой то компанией и один парень, местный прошелся со мной в какой то другой бар и нашел человека, который привез в бар пиво, он меня и отвез в марину, так как ему было по пути домой. Такой вот город в котором в 21:00 вся жизнь останавливается :)

Ночной Кристианстед, Сан Круа, Американские Вержинские Острова

На следующее утро я вышел по направлению к Доминиканской республике.
Подитожу: островок очень класный, с огромным удовольствием бы еще зашел на него и провел несколько дней. Очень веселый, чистый и ухоженный.

Американские Вергинские Острова, USVI[:en]Американский Вержинские острова (USVI), St. Croix (17°44.23N, 64°44.20) находятся в Карибском бассейне, рядом с Puerto Rico и находятся под юрисдикцией Соединенных Штатов Америки. Обитаемых и интересных островов три: St. Croix, St. Johns, St. Thomas. Мне посчастливилось побывать только на St. Croix, о нем и буду вести свой рассказ.

Посмотреть на острова можно на сайте USVI

В карибском бассейне остров находится тут

Американские Вергинские Острова, Карибские море. Путешествие на яхте MUSHU

Creen Cay Marina, St. Croix, USVI (17°45.31N 64°40.13W)

Сайт марины находится тут

Вараны гуляющие прямо по улицам, достаточно страшно и неожиданно

Christiansted, St. Croix, USVI (17°42N 64°46W) Gallows Bay.

Christiansted, St. Croix, USVI, путешествие на яхте MUSHU

Набережная города Christiansted, St. Croix, USVI

Ночной Кристианстед, Сан Круа, Американские Вержинские Острова

На следующее утро я вышел по направлению к Доминиканской республике.

Американские Вергинские Острова, USVI[:]

Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
2021 © captaingerman.com
Разработка сайта:
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x